Рай без любви называется адом…

Впечатлений после «Орфея» много и они разные. Для меня — это вечная история взаимоотношений между мужчиной и женщиной. Современный Орфей -певец Вэл попадает в мрачный провинциальный городок. Нравы и колорит американского захолустья 30-хх годов очень точно воплощены режиссером и переданы актерами. Все «эвридики» городка несчастны и хотят изменить свою жизнь. Но одного желания оказывается не достаточно. «Эвридика»-Лейди, потерянная девочка-женщина, встречает своего «Орфея»-Вэла, который наполняет ее жизнь смыслом и чувствами.
Великолепно переданы черты характера Лейди: игривая, задумчивая, чуть странноватая, но сильная и мудрая настолько, что на ее фоне Вэл выглядит незрелым мальчишкой. Однако и она со временем начинает видеть свое спасение в его объятиях. У Вэла же всего в меру: и романтичности и рациональности. Он знает себе цену и, несмотря на образ жизни, ему удается сохранить свою душу не запятнанной. От несовершенства мира он спасается музыкой. Кстати, о музыке. В Орфее обязательно должна присутствовать музыка, много музыки, красивой, сильной, разной. Она дает отсылку к мифологическому сюжету, на котором основана пьеса Теннеси Уильямса. Ее мне немножко не хватило, но это нюансы. В момент объяснения главных героев, когда Вэл, стоя на коленях признается в своих чувствах Лейди, я поймала себя на мысли, что этой сценой хотелось бы завершить спектакль. Счастливый конец. Но, к сожалению, для Лейди и Вэла нет выхода из ада маленького городка. Почему этого не случилось? Герои поверили в сказку, в гармонию, которая, к сожалению, не может быть вечной? Или сердце Лейди сгорело вместе с садом своего отца? Или же чувство, которое возникло межу ними вовсе не любовь, а стремление спастись от одиночества с помощью другого человека? Думаю, что после просмотра спектакля, каждый ответил на эти вопросы самостоятельно. Я же хочу ещё раз сказать огромное спасибо за доставленные эмоции.

Ольга Тимофеева